beskov


Программные продукты и проекты

Методы, Подходы, Новости, Объявления, Заметки


Previous Entry Share Next Entry
Как Сбербанк распространяет ваши личные данные
beskov

Я дал знакомому номер моей карты, чтобы он мог перевести мне деньги.
Знакомый сделал перевод и получил квитанцию.
В его квитанции оказались указаны мои паспортные данные:



Я сообщил о проблеме на странице https://www.facebook.com/sberbank, получил рекомендацию написать на адрес zabota@sberbank.ru

17 сентября я отправил на этот адрес описание истории и вопрос:

«Сообщите пожалуйста, почему и как в квитанции оказались мои паспортные данные и, таким образом, произошла передача моих персональных данных третьему лицу?»

Прошло почти 2 недели, никакого ответа я так и не получил, поэтому начинаю размещение открытых сообщений.

Я считаю, что важно, чтобы максимальное количество клиентов узнало о том, как банк относится к их личным данным.


  • 1
beskov, как и обещал, возвращаюсь с результатами. Уже сейчас можно сказать, что Ваш отзыв оказался очень полезным для Сбербанка. В результате тщательного анализа этого случая нам удалось выявить не только ошибку операциониста, но и дефект ПО, устранение которого позволит предотвратить возможность возникновения таких случаев. Поэтому позвольте еще раз поблагодарить Вас за сигнал.

К сожалению ничего не изменилось....
У меня такая же "проблема".

Edited at 2013-11-15 12:29 pm (UTC)

я столкнулась с аналогичной проблемой и нагуглила в поиске этот пост. проблема не устранена, никакая это не "ошибка операциониста", если, конечно, мы все не ходим к одному и тому же, а он мигрирует из отделения в отделение по всей москве (а то и стране).

более того, сегодня при взносе наличных на карту другого лица (не мою!) операционист не открывал и даже не брал в руки мой паспорт, который я положила перед ним на стойку (как всегда делала ранее), зато выдал мне чек с паспортными данными владельца карты. ошибочно предположить, что я кладу деньги на свою карту, операционист не мог: получатель мужского пола, а я-таки нет! при этом операционист произносил полное имя получателя вслух и имел ещё один шанс обратить внимание на то, что борис - не женское имя. таким образом, я пополнила карту человеку, получила его паспортные данные, но в системе никак не отражено, что деньги внесла я, мою причастность к операции доказывает только личная подпись в графе "клиент" под чужими паспортными данными...

покопавшись в чеках дома (решила проверить, не было ли подобного ранее), обнаружила, что у меня есть ещё один такой, с чужими паспортными данными, из другого отделения (перевод сделан в январе), но в тот раз у меня точно брали паспорт (уж не знаю, отразилось ли это как-то в системе, или я также была анонимным доброжелателем). остальные чеки по аналогичным операциям (прошлогодние) содержат только мои паспортные данные, как лица, от имени которого совершался перевод.

Если не брал в руки паспорт — то мне кажется, это как раз свидетельство ошибки операцониста.

С другой стороны, обратите внимание, что Виктор Ряснов ничего не говорил о том, что проблема будет устранена и что, тем более, проблема будет устранена быстро :)

Жалуйтесь в Роскомнадзор: http://rkn.gov.ru/

  • 1
?

Log in

No account? Create an account